Необходимая настройка перед запуском любой активности в интернете. Помогает отслеживать нужные действия на сайте, анализировать поведение пользователей, строить гипотезы и анализировать прошедшие тесты.
Отслеживание звонков
Нужно знать какой рекламный источник приводит целевых пользователей, если большая часть продаж происходит через телефонный разговор. Таким образом бюджет распределяется в самые эффективные каналы продвижения.
Контекстная реклама
Проверенный способ привлечь целевых пользователей и продажи. Привлекайте на сайт людей, которые прямо сейчас интересуются вашим продуктом или услугой.
Лидогенерация
Инструмент, позволяющий получать продажи от пользователей, которые были на сайтах конкурентов. Или догонять тех, кто был на вашем сайте, но не совершил целевое действие.
Таргетированная реклама
Показывайте рекламу людям в социальных сетях, если они соответствуют портрету вашей целевой аудитории. Рассказывайте про скидки, акции и индивидуальные программы. Покажите, что ваше предложение наиболее ценно на рынке.
SEO продвижение
Улучшайте позиции и видимость в поисковой выдаче Google и Yandex. Оптимизируйте сайт, что привлечь как можно больше “бесплатных” пользователей.
Медийная реклама
Показывайте объявления в виде текста, графики, видео или звука. Привлекайте внимание и формируйте положительное отношение к бренду или продукту. Основная задача медийной рекламы — не прямая продажа, а повышение узнаваемости, создание спроса и укрепление имиджа компании.