На своем опыте знаем проблемы,
с которыми сталкиваются начинающие бизнесмены, и помогаем их решить.
Поддержка для тех, кто открывает новый бизнес

Когда открываешь бизнес, возникает множество вопросов

  • Какие документы нужны для регистрации компании?
  • Какую систему налогообложения и ОКВЭДы выбрать?
  • Как правильно начислять и платить налоги и другие платежи?
  • Как вести документооборот для себя, партнеров и государственных ведомств?
  • Как открыть свой «офис» в интернете?
  • Как спланировать поступления и расходы, чтобы не потерять бизнес?
  • Какие документы подготовить, чтобы не оштрафовали за нарушение закона о персональных данных?
Мы предлагаем поддержку, чтобы вы
  • экономили деньги
    с правильно выбранной системой собственности и налогообложения
  • были спокойны
    за бухгалтерский и налоговый учет, потому что все начисления корректны, а отчеты вовремя поданы
  • принимали стратегические решения
    опираясь на цифры, а не предположения
  • видели предсказуемость своего бизнеса
    потому что он всегда готов к проверкам и развитию
  • держали риски под контролем,
    потому что все слабые места в учете выявлены, и для них есть решения
Мы помогаем
Почему нам можно доверять
Решаем задачи бизнеса с 1991 года
Развиваем малый бизнес с 2006 года
Используем опыт работы в разных функциях и отраслях
Знаем, как финансовые, налоговые, бухгалтерские, юридические и закупочные задачи бизнеса решаются на разных уровнях: от рядовых специалистов и менеджеров среднего звена до топов.
Помогаем выстраивать операционную деятельность так, чтобы увеличить рынок сбыта и выйти на продуктивное сотрудничество с крупным бизнесом.
Он позволяет нам видеть общую картину в отрасли, быстро погрузиться в специфику клиента и адаптировать лучшие практики под его задачи.
Сэкономили для бизнеса 80 миллионов долларов
Решаем задачи клиентов
с учетом реальных условий
Работаем на базе 1С:БухОбслуживание
Эти средства наши клиенты вложили в развитие бизнеса и оптимизацию себестоимости продукции.
Предлагаем решения только после анализа вашего бизнеса и условий его работы, а не по обобщенным стандартным схемам.
Наша деятельность строго контролируется и регламентируется условиями франшизы: высокий уровень квалификации, работа с актуальными редакциями законодательных актов.
Как мы работаем
  • Шаг 1
    Помогаем выбрать организационно-правовую форму, систему налогообложения, ОКВЭДы и юридический адрес
  • Шаг 2
    Регистрируем бизнес, помогаем изготовить ЭЦП, готовим и подаем документы, получаем лист записи в ЕГРИП или ЕГРЮЛ
  • Шаг 3
     Подбираем подходящий банк, открываем в нем счет, помогаем наладить документооборот и ведем бухгалтерский и налоговый учет
Частые вопросы
Вопрос:
Зачем нужны мы, когда есть онлайн-сервисы?
Ответ:
Онлайн-сервисы готовы решать не все задачи, которые нужны начинающему бизнесу.
Вопрос:
Зачем бухгалтер ИП, если он не обязан вести учет?
Ответ:
Бухгалтерский учет вести действительно не нужно, но налоговый обязателен. В него входит ведение книги учета доходов и расходов, корректный учет платежей, начисление зарплаты и налогов, подача отчетности.
Вопрос:
Можно ли не покупать юридический адрес, а регистрироваться на свой домашний или самому купить юридический?
Ответ:
Можно, но не каждый домашний адрес подойдет. Точно так же продаваемый юридический адрес нужно проверять, чтобы потом в зависимости от типа бизнеса не было проблем с массовой регистрацией.
Вопрос:
Какие данные нужны для финансовой модели?
Ответ:
У начинающего бизнеса для этого есть только один документ: бизнес-план. Чтобы получить дополнительную информацию для анализа мы проводим интервью с основателем бизнеса.
Вопрос:
Нужна ли финансовая модель малому бизнесу?
Ответ:
Если ваш бизнес состоит не из одного человека, вы не продаете услуги и у вас есть обязательства перед клиентами и поставщиками, то у вас возникают финансовые риски. Финансовая модель помогает избежать их наступления, оптимизировать расходы и спланировать рост.